Регистрация наружной рекламы
Согласование наружной рекламы - обязательный процесс, от которого будет зависеть законность Вашей рекламной кампании. При нарушении регистрационных действий, постановлений и регламентов наружную рекламу придется демонтировать и заплатить штраф.
Услуга регистрации необходима для тех, кто планирует привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью уличной вывески, видеоэкрана, лайтбокса, видеофасада и других средств наружной рекламы.
Зачем нужна регистрация наружных рекламных носителей?
Самовольная установка наружной рекламы и конструкций запрещена законом. За нарушение закона действуют достаточно серьезные санкции, стоит отметить, что проверки проводятся регулярно.
Если не оформить разрешительные документы должным образом, компании грозит:
- привлечение к административной ответственности;
- наложение штрафа от 100 тысяч рублей;
- демонтаж конструкции (за счет владельца).
Во избежание подобных санкций необходимо своевременно пройти процедуру, ее можно выполнить самостоятельно или доверить работу профессионалам. Если Вы хотите сэкономить время и получить гарантию того, что необходимое разрешение будет выдано, обращайтесь в нашу компанию Detector Group.
Как проходит процесс регистрации рекламных экранов?
Для начала нужно убедиться, что рекламный объект можно установить на выбранном месте. В каждом городе существуют свои ограничения, они направлены на поддержание архитектурного облика города. Если установка на выбранном месте законодательно не запрещена, можно приступать к сбору необходимых документов.
Необходимые документы:
- Свидетельство о собственности на объект, где планируется установка. Eсли данный объект в аренде, понадобится договор аренды, технический проект конструкции;
- Дизайн-проект, с демонстрацией архитектурного облика объекта недвижимости после планируемого размещения
Существует два варианта регистрации.
Первый - предполагает размещение конструкций на недвижимости, собственник, который непосредственно заявитель.
В таком случае порядок регистрации будет следующим:
-
Подача заявки в ГлавАПУ.
-
Создание технического проекта (3 экземпляра).
-
Согласование в ГУП «ГОРИНФОР».
-
Подача документов в МФЦ.
-
Получение разрешения.
Второй вариант необходим, если планируется размещение конструкции на объекте, являющемся собственностью города.
Порядок практически такой же, но предварительно нужно пройти конкурс и заключить договор с Комитетом рекламы. После этого нужно выполнить шаги, которые были перечислены выше.
Мы оказываем полный комплекс услуг, наши специалисты оформят все документы и получат разрешение для легальной установки рекламы.