Регистрация наружной рекламы

Согласование наружной рекламы обязательный процесс, от которого будет зависеть законность вашей рекламной кампании. При нарушении регистрационных действий, постановлений и регламентов наружную рекламу придется демонтировать и заплатить штраф.

Услуга регистрации необходима для тех, кто планирует привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью уличной вывески, видеоэкрана, лайтбокса, видеофасада и других средств наружной рекламы.

Зачем нужна регистрация?

Самовольная установка наружной рекламы и конструкций запрещена законом. За нарушение закона действуют достаточно серьезные санкции, стоит отметить, что проверки проводятся регулярно.

Если не оформить разрешительные документы должным образом, компании грозит:

  • привлечение к административной ответственности;
  • наложение штрафа от 100 тысяч рублей;
  • демонтаж конструкции (за счет владельца).

Во избежание подобных санкций необходимо своевременно пройти процедуру, ее можно выполнить самостоятельно или доверить работу профессионалам. Если вы хотите сэкономить время и получить гарантию того, что необходимое разрешение будет выдано, обращайтесь в нашу компанию «Detector Group».

 

Как проходит процесс?

Для начала нужно убедиться, что рекламный объект можно установить на выбранном месте. В каждом городе существуют свои ограничения, они направлены на поддержание архитектурного облика города. Если установка на выбранном месте законодательно не запрещена, можно приступать к сбору необходимых для документов.
 
 

В него входят:

  • Свидетельство о собственности на объект, где планируется установка. Eсли данный объект в аренде, понадобиться договор аренды, технический проект конструкции;
  • Дизайн-проект, с демонстрацией архитектурного облика объекта недвижимости после планируемого размещения.

Существует два варианта регистрации. Первый —предполагает размещение конструкций на недвижимости, собственник который непосредственно заявитель.

В таком случае порядок регистрации будет следующим:

  1. Подача заявки в ГлавАПУ.
  2. Создание технического проекта (3 экземпляра).
  3. Согласование в ГУП «ГОРИНФОР».
  4. Подача документов в МФЦ.
  5. Получение разрешения.

Второй вариант необходим, если планируется размещение конструкции на объекте, являющемся собственностью города.

Порядок практически такой же, но предварительно нужно пройти конкурс и заключить договор с Комитетом рекламы. После этого нужно выполнить шаги, которые были перечислены выше.
Мы оказываем полный комплекс услуг, наши специалисты оформят все документы и получат разрешение для легальной установки рекламы.

Регистрация наружной рекламы