Регистрация наружной рекламы

Согласование наружной рекламы - обязательный процесс, от которого будет зависеть законность Вашей рекламной кампании. При нарушении регистрационных действий, постановлений и регламентов наружную рекламу придется демонтировать и заплатить штраф.

Услуга регистрации необходима для тех, кто планирует привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью уличной вывески, видеоэкрана, лайтбокса, видеофасада и других средств наружной рекламы.

Зачем нужна регистрация наружных рекламных носителей?

Самовольная установка наружной рекламы и конструкций запрещена законом. За нарушение закона действуют достаточно серьезные санкции, стоит отметить, что проверки проводятся регулярно.

Если не оформить разрешительные документы должным образом, компании грозит:

  • привлечение к административной ответственности;
  • наложение штрафа от 100 тысяч рублей;
  • демонтаж конструкции (за счет владельца).

Во избежание подобных санкций необходимо своевременно пройти процедуру, ее можно выполнить самостоятельно или доверить работу профессионалам. Если Вы хотите сэкономить время и получить гарантию того, что необходимое разрешение будет выдано, обращайтесь в нашу компанию Detector Group.

Как проходит процесс регистрации рекламных экранов?

Для начала нужно убедиться, что рекламный объект можно установить на выбранном месте. В каждом городе существуют свои ограничения, они направлены на поддержание архитектурного облика города. Если установка на выбранном месте законодательно не запрещена, можно приступать к сбору необходимых документов.

Необходимые документы:

  • Свидетельство о собственности на объект, где планируется установка. Eсли данный объект в аренде, понадобится договор аренды, технический проект конструкции;
  • Дизайн-проект, с демонстрацией архитектурного облика объекта недвижимости после планируемого размещения

Существует два варианта регистрации.

Первый - предполагает размещение конструкций на недвижимости, собственник, который непосредственно заявитель.

В таком случае порядок регистрации будет следующим:

  1. Подача заявки в ГлавАПУ.

  2. Создание технического проекта (3 экземпляра).

  3. Согласование в ГУП «ГОРИНФОР».

  4. Подача документов в МФЦ.

  5. Получение разрешения.

Второй вариант необходим, если планируется размещение конструкции на объекте, являющемся собственностью города.

Порядок практически такой же, но предварительно нужно пройти конкурс и заключить договор с Комитетом рекламы. После этого нужно выполнить шаги, которые были перечислены выше.

Мы оказываем полный комплекс услуг, наши специалисты оформят все документы и получат разрешение для легальной установки рекламы.

 

Получить бесплатную консультацию