Рекламные экраны
Особенности информационного поля, окружающего современного жителя большого города, обуславливает снижение эффективности классических вариантов рекламы. Это стимулирует маркетологов на поиск новых решений и способов коммуникации с потребителем. На сегодняшний день самым передовым среди off-line инструментов являются рекламные носители, выполненные на базе использования LED-технологий.
Технологичные инструменты маркетинга в 2022 году
Компактные LED-экраны и рекламные площади, покрывающие весь фасад здания – всё реально, если вы, как и Detector group, сторонники технологичности, эффективности и стремитесь к постоянному тестированию новых решений.
Рекламные носители, реализованные на базе LED-технологий, имеют целый ряд особенностей, среди которых – яркость изображения, в том числе в условиях прямого солнечного освещения. Кроме того, стационарные светодиодные рекламные конструкции являются нетиповыми изделиями, что позволяет обеспечить максимальный учет нюансов проекта и обеспечить чёткое решение маркетинговых задач вашей компании.
Технических специалистов Detector group усиливают маркетологи, обеспечивая учет трендов в сфере off-line рекламы, особенностей её восприятия. Благодаря комплексному подходу, оборудование от Detector group – это комплексное решение, которое гарантированно принесет не просто увеличение продаж, но и повысит лояльность клиентов вашей компании.
12 лет практического опыта, экспертный уровень знаний в решениях, применяемых в рекламно-маркетинговых целях, производственно-техническая база – это тот капитал, на который вы смело можете опираться в решении маркетинговых задач своей компании.
Виды светодиодных рекламных экранов
Основная классификация светодиодных рекламных экранов – это их размещение: внутри помещения (Indoor экраны) или на улице (Outdoor экраны).
Габариты светодиодных экранов, предназначенных для рекламных целей, фактически ничем не ограничены, поскольку производятся индивидуально под каждого заказчика. Современные решения позволяют не ограничиваться и в форме изделий: рекламные поверхности могут иметь изогнутую нестандартную форму.
LED-экраны, расположенные на улице
Среди всех средств наружной рекламы светодиодные рекламные поверхности имеют очевидные преимущества.
Самое основное из них – это яркая картинка, которую практически невозможно пропустить даже в условиях сверх насыщенного информацией окружающего пространства. Динамичный контент (видеоролик) на светодиодном рекламном экране фокусирует на себе внимание человека, привлекает покупателей, быстрее запоминается даже при минимальном времени контакта и повышает узнаваемость бренда.
Такой рекламный канал может сообщать потенциальным потребителям об акциях и предложениях круглосуточно, при любых погодных условиях, в том числе в условиях яркого солнечного освещения.
В больших городах, наряду со стационарными рекламными LED-конструкциями (цифровой билборд), широкое распространение получили медиафасады. Локациями для их размещения выступают фасады торговых центров, административных зданий, а также спортивные объекты.
Более компактные уличные LED-конструкции могут быть встроены в элементы городской инфраструктуры (например остановки общественного транспорта) или быть смонтированы, как самостоятельные конструкции (стеллы, пилоны). Конструктивное исполнение (несущая конструкция) также как и сам LED-экран, является нестандартной (изготавливается под заказ), а, значит, такой рекламный носитель гармонично впишется в любое архитектурное решение окружающего пространства.
LED-экраны для внутреннего размещения
Рекламные LED-экраны внутри помещений получили широкое распространение в последние 5-6 лет. Современные торгово-развлекательные площади уже немыслимы без интерактивных технологичных элементов, которые выступают не только как рекламные носители, но и создают определенную эмоциональную атмосферу.
Detector Group, как производитель, в свою очередь предлагает не просто рекламные LED-экраны, а индивидуальные мультимедиа-решения, которые разрабатываются с учетом целей и задач маркетинга наших заказчиков. Зачастую такое решение предполагает целую систему LED-экранов, размещенных в строгом соответствии с дизайн-проектом и учётом особенностей восприятия потоков информации.
Пилоны, экраны для размещения в межвитринном пространстве, оформление прикассовой зоны и другие варианты исполнения позволяют добиться максимальной отдачи от рекламы.
Объединенные в единую информационную сеть рекламные LED-экраны могут транслировать единый контент не только в пределах одного магазина, но и региональной сети, или отображать различные, уникальные предложения – всё зависит от целей и задач компании-заказчика.
Пилоны, экраны для размещения в межвитринном пространстве, оформление прикассовой зоны и другие варианты исполнения позволяют добиться максимальной отдачи от рекламы.
Объединенные в единую информационную сеть рекламные LED-экраны могут транслировать единый контент не только в пределах одного магазина, но и региональной сети, или отображать различные, уникальные предложения – всё зависит от целей и задач компании-заказчика.