Имидж высокотехнологичной кампании как коммуникационная стратегия в условиях законодательных ограничений

Кроме задач, которые решает бизнес в конкурентной борьбе за потенциального потребителя, некоторые сегменты рынка имеют и ограничительные барьеры при продвижении своей продукции на уровне законодательства.

В числе жестко регламентируемых сфер – производство и распространение табачной продукции. Решение в данной ситуации – это серьезная работа по усилению бренда, построению отношений с потенциальным потребителем. Именно этим путем пошла команда компании O: Space. Флагманский магазин бренда в ТЦ Атриум (г. Москва) представляет собой высокотехнологичное пространство.

На данном объекте при создании уникальной цифровой инсталляции Detector Group решало серьезную задачу по управлению мультимедийным комплексом, построенным на базе светодиодных экранов.

Все экраны в определенном режиме синхронно воспроизводят единое видео. Однако, при смене концепции или корректировке маркетинговых задач – каждый из экранов способен воспроизводить уникальный контент. Все цифровые носители управляются с помощью специальной ИТ-платформы, обеспечивающий простоту загрузки и смены транслируемого контента.

В качестве базового оборудования на данном были использованы светодиодные модули линейки Led Wall L200.