Светодиодные LED экраны для помещений

Светодиодный экран для помещений – эффективный рекламно-информационный LED-носитель. В Detector Group Вы можете купить LED-экран для помещения, заказать интерьерный экран по индивидуальным параметрам. Разработаем проект Led экранов для помещений под Ваши бизнес-задачи. Производим установку, подключение, обслуживание интерьерных видеоэкранов. Качественные светодиодные экраны для помещений от компании Detector Group не останутся незамеченными. Наши экраны подходят для рекламных целей благодаря отличной цветопередаче, высокой четкости и насыщенности передаваемого изображения. Их можно использовать для рекламных презентаций, оформления выставок, трансляции информационных сообщений, в конференц-залах, когда требуется привлечь внимание аудитории, передать определенную информацию.
 

Производство лед экранов для помещений в Detector Group

Компания - ведущий интегратор и поставщик слаботочных систем на рынке РФ и СНГ. Стенды с продукцией нашей компании принимают участие в ежегодных тематических выставках в области светового оборудования. В производстве мы применяем качественные комплектующие: блоки питания, лед панели, кабинеты, надежные контроллеры, а также прочные корпуса от ведущих производителей отрасли.
 
 

Внутренний светодиодный экран разработан специально для эксплуатации в помещениях. Мы используем современные производственные технологии и осуществляем строгий контроль качества каждой единицы LED-экрана, благодаря чему экран прослужит долго без потери высоких технических характеристик даже при активной эксплуатации. Экраны Detector Group долго сохраняют высокую частоту кадров, глубину цвета, высокую контрастность и четкость изображения.

Отличия внутреннего лед экрана от уличных

Интерьерные экраны предназначены для монтажа и эксплуатации внутри помещений, поэтому они отличаются по некоторым параметрам от наружных (уличных) систем. Интерьерные модели имеют яркость ниже, чем модели, используемые на улице. Яркость не должна быть выше 2500 Кд. Превышение этого порога допустимо при установке оборудования, где много солнечного света. Монтаж экранов с яркостью более 2500 Кд также подходит, если экран должен быть виден аудитории с улицы сквозь застекленную поверхность: витрину, панорамное окно. Повышенная яркость внутри закрытого пространства может вызвать дискомфорт и боль в глазах, поэтому этот параметр не нуждается в максимальных значениях настроек. Наружные экраны должны четко транслировать информацию при любых погодных условиях при ярком солнечном свете, в темное время суток, в дождливую или снежную погоду. Интерьерные LED носители для помещений наоборот, работают в постоянных условиях, изображение должно оставаться комфортными для смотрящих на него посетителей.


Калькулятор

Какие области применения имеют led экраны для помещений

Экраны led - это универсальный инструмент, используемый в различных сферах:

  • Реклама и маркетинг. led экраны для помещения являются эффективным средством визуализации рекламных объявлений. Экраны лед обладают неоспоримыми преимуществами перед классической рекламой. Качество изображения и возможность показа видео и анимации могут улучшить восприятие вашей брендовой идентичности, заметно повысить продажи. Если вы хотите быть в лидерах своей отрасли, выберите экран для своей компании.
  • На концертах, церемониях награждения и других культурных мероприятий экраны создают яркую и насыщенную атмосферу во время выступлений.
  • В киноиндустрии. Часто экраны используются в качестве фоновых элементов в киносъемках.
  • В образовательных учреждениях экраны могут быть использованы для создания интерактивных уроков и презентаций.
  • В магазинах и торговых центрах. С помощью экранов можно создать яркую витрину, которая привлечет покупателей.
  • Спортивные мероприятия: экраны незаменимы на больших спортивных аренах и стадионах, а также на телевизионных площадках при трансляции матчей. Оснащение ими спортивного объекта уже стало стандартом.

Факторы, определяющие стоимость видеоэкранов для помещений

  • Материалы, комплектующие используемые при производстве.
  • Новые технологии могут быть более дорогими, но могут обеспечивать более высокое качество картинки, большую энергоэффективность.
  • Размер и разрешение экрана также определяют стоимость. Экраны с высоким разрешением требуют больше светодиодов, более сложной конструкции.
  • Цена на экран может зависеть от дизайна и функциональных возможностей.

Что нужно учитывать при выборе светодиодного экрана для покупки

  • Параметры экрана должны соответствовать месту установки.
  • Обратите внимание на яркость и контрастность, влияющие на качество изображения.
  • Не менее важно учесть условия эксплуатации - освещенность помещения.
  • Другой важный фактор – это надежность производителя и его репутация на рынке. Проверенные производители гарантируют качество своих товаров, предоставляют после продажное обслуживание.

Выбор светодиодного экрана по шагу пикселя

Изображение состоит из отдельных точек, имеющих определенный цвет. Они называются пикселями (Р). От их количества зависит качество и реалистичность полученной картинки: чем их больше, тем менее заметен каждый световой элемент. В экранах каждый пиксель может состоять из одного либо нескольких источников света: трех RGB диодов (технология Red+Green+Blue) в общем корпусе (SMD), нескольких светодиодов (DIP), а также единичного диода (монохром).

Шаг пикселя – это расстояние между соседними световыми точками, выраженное в миллиметрах. Чем оно меньше, тем больше светодиодов может разместиться на участке, повышая качество транслируемой картинки. С его уменьшением сокращается и расстояние, нужное для восприятия графической информации без искажения. Минимальный шаг повышает детализацию изображения, но также и цену оборудования.

При выборе модели экрана, нужно учитывать не только закладываемый в оборудование бюджет, но также его размер и расстояние просмотра. Для уличных экранов обычно используются параметры с обозначением Р10, Р13, Р16, а для интерьерных - P4, P5, P7.62.

Способы передачи данных на светодиодный экран

В конструкцию экрана входят специальные передающие и приемные карты. С их помощью происходит передача сигнала. Для этого устанавливается программное обеспечение, входящее в базовый комплект поставки светодиодного оборудования. В зависимости от назначения экрана, система управления трансляцией может быть удаленной либо встроенной. Управление изображением также возможно через TCP/IP протокол

Сотрудничество- этапы реализации проекта

 передачи данных. ПО позволяет легко управлять транслируемым контентом по локальной сети либо wifi с помощью компьютера (ноутбука), мобильных устройств.

  1. Заявка.
  2. Выявление потребностей - подбор оптимальных параметров для использования в конкретных условиях.
  3. Предпроектный «pre sales» - формирование коммерческого предложения.
  4. Договор.
  5. Проектирование - комплекс работ по созданию документации. Учитывается тип конструкции, форма, диагональ, место размещения, класс защиты, рассчитываются нагрузки на экран.
  6. Изготовление.
  7. Предпродажное тестирование специалистами компании.
  8. Поставка и монтаж точно в срок.
  9. Пусконаладочные работы. Обучение персонала заказчика работе с ПО. Удаленное администрирование, загрузка контента.
  10. Круглосуточная служба технической поддержки (24/7).

Свяжитесь с нами

Наши инженеры подготовят тех.задание, определят вид, подберут характеристики экрана, под Ваши бизнес-цели. При необходимости произведут регистрацию рекламы.

Доставка по всей России; Москва, Московская область бесплатно.

Оплата путем безналичных расчетов.

Если вы находитесь в Москве, то получить первичную консультацию менеджеров можно не только по телефону, но и лично, посетив шоу-рум.

Ждем вас в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу: Москва, проезд Завода Серп и Молот д.3, корп.2 БЦ «Light Tower».

 

Примеры использования видеоэкранов в помещении

светодиодный экран для помещений
led экран для помещений
интерьерный экран для помещений
видеоэкран для помещений
внутренний светодиодный экран

Получить бесплатную консультацию