Светодиодные экраны уличной рекламы

Светодиодные видеоэкраны – динамичный рекламный носитель, с его помощью можно транслировать любой контент или информацию для широкой аудитории. Этот метод рекламы является наиболее эффективным, его можно использовать на улице и в помещении.

Реклама на видеоэкранах наиболее результативный метод продвижения товаров или услуг. Стоимость такой видеорекламы дороже других видов наружной рекламы. Но, такой формат наиболее эффективный маркетинговый инструмент и достаточно быстро окупаются вложения на установку и обслуживание.

Размещая рекламу на экране, вы сможете при необходимости оперативно заменить транслируемый контент. Учитывая долгий срок службы и возможность менять рекламное содержимое, данный способ размещения рекламы будет значительно выгоднее.

Преимущества:

  • Высокая яркость, четкое изображение
  • Широкий угол обзора
  • Надежность (защита от вандалов и механических повреждений, рабочий температурный режим от – 30 до + 50)
  • Длительный срок службы
  • Экономичность (минимальное потребление электроэнергии)

Рекламные LED-экраны собираются из модулей и кабинетов, которые соединяются в единую рабочую поверхность. Формат и размер может быть практически любым, зависит от пожеланий заказчика.

Экраны для рекламы подбираться в зависимости от их назначения и места использования, они бывают:

  • Уличные
  • Для помещений
  • Медиафасады
  • LED-панели

 

Где можно использовать?

Светодиодные экраны можно использовать не только для рекламных целей, видеоэкраны — это великолепный инструмент для трансляции любого контента.

На них можно транслировать информационный контент - новости, расписание, прогноз погоды, афишу и многое другое. Также видеоэкраны используются на различных массовых мероприятиях, в кинотеатрах, на концертах, выставках, спортивных соревнованиях и т.д.

Реклама на видеоэкране это эффективный маркетинговый инструмент, который привлечет новых клиентов, увеличит рост продаж и сделает рекламируемый бренд узнаваемым.